Рекламная и профориентационная деятельность высших учебных заведений и методы определения ее эффективности
Вантажиться...
Дата
2019
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Рекламная деятельность высшего учебного заведения должна отвечать современным требованиям населения. Для эффективного маркетинга необходимо сочетать
традиционный подход и современные технологии, диверсифицировать рекламу с целью привлечения молодежи и пожилых членов семей, преподавателей. Только в этом
случае она будет максимально продуктивной и масштабной. Путь эффективного продвижения образовательных услуг рассмотрен на примере Одесской национальной академии пищевых технологий (ОНАПТ).
Опис
Кордзая, Н. Р. Рекламная и профориентационная деятельность высших учебных заведений и методы определения ее эффективности / Н. Р. Кордзая, Д. А. Гнатовская // Проблемы современного образования в техническом вузе : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф., Гомель, 24–25 окт. 2019 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель, 2019. – С. 161–162 : рис.
Ключові слова
высшее образование, Одесская национальная академия пищевых технологий, рекламная деятельность, профориентационная деятельность, высшие учебные заведения