Переглянути
Нові надходження
- ДокументРОЛИКОВИЙ ВУЗОЛ СТРІЧКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА(2019) А. К. Сандлер, О. В. ДроздРозглянуті відомі конструкції роликових опор стрічкових транспортерів, як елементу вантажної системи судна. Визначені недоліки та шляхи вдосконалення. Запропоновано нове схемотехнічне рішення роликової опори.
- ДокументИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ИСТЕЧЕНИЯ ЗЕРНА ИЗ ПОДСИЛОСНЫХ ЗАДВИЖЕК ДЛЯ АСОЗ ПТЛ ПЕРЕГРУЗКИ ЗЕРНА(2019) И. Н. Кирьязов, М. Т. Степанов, C. B. Шестопалов, В. А. ХобинКомпания S-engineering входящая в холдинг SE Group International занимает лидирующие позиции в области автоматизации технологических процессов зерноперерабатывающей отрасли включая в свои проекты инновационные разработки. В частности компания занимается разработкой инновационных систем автоматической оптимизации загрузки поточно-транспортных линий (АСОЗ ПТЛ) зерновых терминалов. Разрабатываемые системы предназначены для повышения производительности ПТЛ, снижения удельных затрат электрической энергии на перегрузку, предотвращения аварийных ситуаций, связанных с завалами зерна в башмаках норий и надвесовом бункере весов из-за перегрузки ПТЛ, Указанные задачи решаются системой в условиях формирования потока зерна одновременно из нескольких источников. АСОЗ реализует технологии Leffol & Senumac (L&S), запатентованные SE Group International. Технология LEFFOL: способ контроля степени загрузки конвейера / Method of Loading Efficiency Control. Технология SENUMAC: способ автоматического управления загрузкой поточно-транспортных линий сыпучих материалов / S-engineering Useful Model Method of Automatic Control of Process Shipping line upload of granular materials. Разработка таких систем включает несколько этапов, одним из которых является этап исследования функционирования ПТЛ, изучение их свойств как объектов управления с целью дальнейшего отражения этих свойств в алгоритмах управления. Особое внимание уделяется изучению подсилосных задвижек, так как их конструкция, размеры, принцип установки значительно влияют на процесс истечения зерна.
- ДокументОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ПРИ ДЕТЕРМИНИРОВАННОЙ ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧИ(2019) В. А. ШевченкоПроцесс управления синхронизацией генераторов является одним из наиболее сложных процессов в судовых электроэнергетических установках. Разработке методов абстрактного и структурного синтеза устройств автоматической синхронизации с применением последних достижений электронной промышленности, а также синтезу алгоритмического обеспечения для программируемых систем уделяется недостаточно внимания. В работе предложено математическое и алгоритмическое описание процесса автоматической синхронизации дизель-генераторов в судовой электроэнергетической установке. Выделены три вида критериев оптимальности управления процессом синхронизации при детерминированной и стохастической постановке задачи. Определены риски отклонения фактической траектории синхронизируемого объекта от ожидаемой. Получена обобщенная структура управления процессом синхронизации и алгоритм функционирования системы управления этим процессом. Определена структурная схема канала подгонки частоты синхронизируемого дизель-генератора, а также описаны передаточные функции каждого ее звена. Определены математические выражения времени ожидания наступления момента синхронизма, а также параметров, определяющих задержку времени срабатывания генераторного автомата. Получена диаграмма, иллюстрирующая способ определения параметров синхронизации. Наглядное описание процесса при помощи алгоритмов, диаграмм и математических выражений позволит без труда реализовать предложенный способ в современных системах автоматического управления судовыми электроэнергетическими установками.
- ДокументМАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПОЛЯ В АПАРАТІ З ПСЕВДОЗРІДЖЕНИМ ШАРОМ(2019) А. Любека, Я. КорнієнкоАвторами наведенні результати експериментальних досліджень процесів гранулоутворення складних гетерогенних систем для одержання гуміно-мінеральних композитів з пошаровою структурою. При застосуванні оригінальної конструкції відцентрового механічного диспергатора. Який забезпечив збільшення зони диспергування і підвищив ефективність процесу тепло-масообмінну. Досліди проводились із застосуванням методу струменево-пульсаційного псевдозрідження в автоколивальному режимі який створить збільшену зону інтенсивного тепло-масообміну всередині апарату. Початковими центрами грануляції були гранули сульфату амонія з домішками гумінових речовин . В середині шару встановлений механічний диспергатор конічного типу. Маса шару в процесі роботи підтримувалась постійною шляхом вивантаження гранульованого продукту. Перепад тиску в шарі вимірювався за допомогою водяного дифманометра, а температура – компютерно-інформаційним комплексом з точністю 0,5 ºС. Розроблена карта треків термопар, по паралельним площиннам, для проведенно дослідження температурного поля в робочій зоні механічного диспергатора. Запропонована математична модель процесу зневоднення та грануляції, що враховує витрати енергії на випаровування вологи при зневодненні та гранулоутворенні, адекватно описує процес при застосуванні струменево-пульсаційного режиму псевдозрідження. Порівняльний аналіз доводить високу збіжність усереднених значення температурного поля та значень отриманих при розрахунку математичної моделі при реалізації струменево-пульсаційного псевдозрідження в автоколивальному режимі з застосованням конічного диспергатора. Визначено температуру при якій реалізується стійкий процес грануляції при підвищеному питомому навантаженні за вологою в апараті в цілому.
- ДокументАНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО АНСАМБЛЯ ТАЙМЕРНЫХ СИГНАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ПОСТОЯННОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ КОДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВЫХ СИСТЕМАХ СВЯЗИ(2019) М. М. Гаджиев, Н. В. Захарченко, Л. В. Иванова, Ю. Ю. Сулима, Д. М. Шпак, В. В. ГордийчукВ статье представлены результаты исследования влияния увеличения мощности используемого ансамбля таймерных сигнальных конструкций при постоянной длительности кодовых конструкций на скорость передачи информации в цифровых системах связи. Обоснована целесообразность увеличения мощности используемого ансамбля таймерных сигнальных конструкций, путем изменения числа информационных отрезков в кодовых конструкциях в системах передачи информации, использующих цифровую связь. Проведен анализ методов передачи информации в цифровой связи при использовании позиционного способа кодирования с избыточными кодами. Обоснована нецелесообразность использования позиционного кодирования при передаче больших объемов информации. Представлен метод кодирования сигнала на основе таймерных сигнальных конструкций с использованием отдельных временных отрезков сигнала, не менее найквистового интервала для каждой сигнальной конструкции. Оцениваются временные параметры кодовых слов таймерных сигнальных конструкций: энтропия и информационная емкость найквистового элемента при кодовом уплотнении канала. Представлены результаты исследования выбора эффективной длины кодового слова в методе кодирования сигнала с использованием таймерных сигнальных конструкций для увеличения скорости передачи информации в цифровых системах связи. Приведены результаты исследования влияния параметров таймерных сигнальных конструкций на скорость передачи информации, которые показали эффективность использования метода кодирования сигнала с использованием таймерных сигнальных конструкций по сравнению с методом позиционного кодирования с избыточными кодами за счет увеличения информационной емкости найквистового элемента.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »