Перегляд за Автор "Князева, Н. А."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
- ДокументМетод оценки структурной живучести сетей с неопределенной структурой(2017) Князева, Н. А.Предложен метод оценки структурной живучести сетей с неопределенной структурой, реализующий потоковый подход с использованием предложенного показателя структурной живучести, определяемого на основе нижней и верхней границ структурной живучести. Для нахождения верхней границы структурной живучести представлен способ определения путей различных рангов, которые могут быть использованы для обслуживания заявок, поступающих в сеть неопределенной структуры, для нахождения нижней границы представлен способ определения сечений, разделяющих пути.
- ДокументПоказатели структурной надежности сетей с неопределенной топологией(2020) Князева, Н. А.Современные телекоммуникационные сети (ТКС) представляют собой объекты технического проектирования, одним их этапов которого является определение параметров ТКС, в частности, показателей надёжности, поскольку надёжность ТКС непосредственно связана з результирующими показателями качества сервисов. Одним из направлений развития современных сетей является приоритетное использование беспроводного доступа и внедрение в сеть механизмов самоорганизации, т.е. развитие сетей с неопределенной топологией (СНТ). Поскольку ТКС относятся к структурным системам, особое значение для ТКС приобретают вопросы оценки структурной надежности (СН), характеризующей функционирование ТКС в зависимости от работоспособности или отказов узлов или линий. В данной работе СН СНТ предложено оценивать на основе показателей – верхней и нижней границ СН, получение которых основано на учете базовых структурных характеристик. Оценочным показателем СН СНТ выступает показатель СН произвольной связи в сети.
- ДокументТеоретические и прикладные вопросы маркетинговой деятельности в сфере услуг(2014) Князева, Н. А.; Князева, Е. А.В монографии представлены результаты научных исследований, которые касаются главных особенностей услуг, современных методов и моделей реализации комплекса маркетинга в сфере услуг; рассматривается процесс ценообразования и представлены маркетинговые подходы к определению цены на услугу. Значительное внимание уделено вопросам комплексного управления качеством услуг и обслуживания, характеристике бренд-стратегий предприятий сферы услуг, а также особенностям маркетинга услуг в разных сферах деятельности. Представлена также научная основа инновационной деятельности в сфере услуг, рассмотрены особенности инновационного маркетинга. Представленный материал предназначен для использования научными работниками и специалистами сферы услуг и других сфер, обеспечивая базис для применения рассмотренных методов и моделей в организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.