Перегляд за Автор "Фещук, Л. О."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
- ДокументРазработка стратегии развития туристического ивента на основе SWOT-анализа(2019) Брайко, М. Г.; Фещук, Л. О.Маркетинг событий – это инструмент, который позволяет привлекать и удерживать посетителей и инвесторов. События – самый важный мотивирующий фактор в туризме. Маркетинг событий в туризме – это использование определённого мероприятия для популяризации некоторой территории и привлечения потребителей, которые пока ещё не находят туристическое место достаточно привлекательным, чтобы посетить его без повода. Проведено исследование, объектом которого выступает фестиваль «Гранд Каньон», который планируется проводить вблизи Актовского каньона возле села Актово (Николаевская область. Украина). Предмет исследования – внутренние и внешние факторы определения стратегических решений относительно развития туристического ивента в формате фестиваля «Гранд Каньон». Представлен SWOT-анализ разработанного мероприятия – туристического фестиваля «Гранд Каньон».