Перегляд за Автор "Поздняков, Ю.П."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
- Документ254977 Импульсный вариатор скорости(1969) Мальцев, В.Ф.; Архангельский, Г.В.; Поздняков, Ю.П.; Ковалев, П.А.Импульсный вариатор скорости, осуществляющий реверсирование вращения ведомого вала при неизменном направлении вращения приводного вала, содержащий планетарную передачу, механизмы свободного хода, рычаги с пальцами, соединенные с внутренними обоймами механизмов свободного хода, и эксцентриковые пазовые диски с регулируемым эксцентриситетом, взаимодействующие с пальцами рычагов и установленные на каретках, перемещающихся вдоль направляющих, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции вариатора, его водило свободно установлено на валах вариатора, а сателлиты, выполненные двухвенцовыми, являются наружными обоймами механизмов свободного хода и сцепляются с центральными колесами, одно из которых установлено на ведущем, а другое на ведомом валу вариатора.
- Документ331200 Инерционная импульсивная передача(1972) Мальцев, В.Ф.; Архангельский, Г.В.; Тришин, А.Ф.; Поздняков, Ю.П.Предлагаемая передача имеет внутреннюю обойму второго механизма свободного хода жестко связанную с валом реактора, а центральное колесо второго планетарного ряда свободно установлено на валу реактора и снабжено тормозом. Цель изобретения – повышение мощности и долговечности механизма.
- Документ464732 Клиноременный вариатор скорости(1975) Мальцев, В.Ф.; Архангельский, Г.В.; Юзюк, В.С.; Поздняков, Ю.П.Цель изобретения – автоматическое регулирование передаточное отношение по скорости вращения с изменяемой характеристикой регулирования. В предложенном вариаторе лепестки пружины снабжены перемещаемыми в радикальном направлении грузами.
- Документ724845 Автоматический клиноременный вариатор(1980) Архангельский, Г.В.; Мальцев, В.Ф.; Поздняков, Ю.П.; Щербаков, Е.Н.Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в бесступенчатых автоматических трансмиссиях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, снегоходов, малолитражных автомобилей, а также в бесступенчатых приводах машин с автоматической регулировкой угловой скорости в зависимости от момента сил сопротивления. Цель изобретения в повышение долговечности и КПД вариатора.