Перегляд за Автор "Левчук, В. В."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
- ДокументGoodwill - весомый капитал современной организации(2017) Гриневецкий, С. Р.; Баранов, И. Г.; Тодорова, С. Н.; Левчук, В. В.; Стремядин, В. В.; Шувалов, С. Е.; Калашник, В. И.; Самокиш, В. П.; Ангелов, Г. В.Сегодня, в период развития глобализации, открывающей пространство на мировые рынки и привлекающей в Украину инвестиции с Запада, хорошая репутация, или Goodwill - это ВСЕ для компании. Авторы призывают к активному участию в совершенствовании деловых отношений и предлагают рекомендации, как профессионально и эффективно создавать свою хорошую репутацию - гудвилл, когда такие качества как обязательность, порядочность, надежность, честность, трудолюбие, гуманность, совестливость, человечность и отзывчивость должны стать доминантными. Эта книга поможет будущим предпринимателям, инженерам, технологам и особенно руководителям всех рангов не только нашей страны, сформировать правильное отношение к состоянию морально-психологического климата своего коллектива, глубоко осознать необходимость формирования цивилизованных отношений, наработки и поддержку хорошей репутации организации, правильное личное воспитание и своих подчиненных в стиле благородного имиджа. В данной монографической работе проанализированы основные постулаты психолого-педагогических принципов самовоспитания и культурно-эстетического воспитания. Раскрывается сущность основных сторон современных технологий эффективного общения, которые тесно связаны с высокой культурой человеческих отношений в новых социально-экономических условиях, которые формируются в нашей стране.
- ДокументУмение общаться - ключевое качество успешных(2017) Черняк, Г. А.; Ангелов, Г. В.; Коваленко, А. В.; Кириченко, И. А.; Левчук, В. В.; Неустроев, Ю. Г.; Паламарчук, В. В.Книга как научно-учебное пособие является одним из учебных направлений курсов «Основы педагогики и психологии» и «Социологии», которые являются обязательными для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Сегодня настоящее, искреннее общение между людьми происходит все реже, и часто многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, будь то бизнес или счастливая семейная жизнь. Эта книга поможет вам преодолеть барьеры в истинном общении, научит правильно выделять и воспринимать главное - расскажет, как управлять мгновенными порывами и эмоциями, и откроет основные принципы ясной, конструктивной и результативной беседы, с помощью которой вы сможете влиять на окружающих вас людей и управлять различными ситуациями. Данная монографическая работа рассчитана на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.