Перегляд за Автор "Голубенкова, Е. А."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
- ДокументМаркетинговый подход к управлению продажами(2017) Брайко, М. Г.; Голубенкова, Е. А.Согласно маркетинговой концепции управления прибыль не является целью организации; она есть вознаграждение за умение добиться удовлетворения нужд потребителей. Маркетинговый подход к управлению продажами также основывается на удовлетворении нужд покупателей.
- ДокументПартнерство вуза и бизнеса как эффективный путь повышения качества образования(2019) Голубенкова, Е. А.; Брайко, М. Г.; Череватая, Т. М.Цель данной работы - исследование и классификация методов успешного взаимодействия высших учебных заведений и бизнеса для повышения качества подготовки по специальностям экономического и управленческого направления. Исследование основано на общенаучных методах, результатах практического опыта взаимодействия учебных заведений и бизнеса в Одесской национальной академии пищевых технологий, методах сравнительного анализа форм взаимодействия.