Логотип репозиторію
  • English
  • Yкраї́нська
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
Логотип репозиторію
  • Фонди та зібрання
  • Пошук за критеріями
Користувачам
  • Положення
  • Авторський договір
  • Форма для зовнішніх авторів
  • Авторська етика
  • Глосарій
  • English
  • Yкраї́нська
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
  1. Головна
  2. Переглянути за автором

Перегляд за Автор "Голубенкова, Е. А."

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
  • Документ
    Маркетинговый подход к управлению продажами
    (2017) Брайко, М. Г.; Голубенкова, Е. А.
    Согласно маркетинговой концепции управления прибыль не является целью организации; она есть вознаграждение за умение добиться удовлетворения нужд потребителей. Маркетинговый подход к управлению продажами также основывается на удовлетворении нужд покупателей.
  • Документ
    Партнерство вуза и бизнеса как эффективный путь повышения качества образования
    (2019) Голубенкова, Е. А.; Брайко, М. Г.; Череватая, Т. М.
    Цель данной работы - исследование и классификация методов успешного взаимодействия высших учебных заведений и бизнеса для повышения качества подготовки по специальностям экономического и управленческого направления. Исследование основано на общенаучных методах, результатах практического опыта взаимодействия учебных заведений и бизнеса в Одесской национальной академии пищевых технологий, методах сравнительного анализа форм взаимодействия.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Налаштування куків
  • Угода користувача
  • Зворотний зв’язок